PAIN IN DOGS AND CATS

БОЛЬ У СОБАК И КОШЕК

Для любого владельца домашних животных видеть, как ваш любимец страдает, — это кошмар. Это еще более усугубляется тем фактом, что домашние животные не могут устно сообщить нам о своих проблемах. В результате домашние животные страдают молча, пока боль не начнет проявляться другими, более очевидными способами. Боль не только усиливает реакцию организма на стресс, но также может препятствовать заживлению и восстановлению, а также наносить больший ущерб эндокринным и метаболическим функциям организма.

Физическую боль можно разделить на острую и хроническую. Острая боль длится в течение короткого периода времени и обычно стихает после заживления. Хроническая боль, с другой стороны, может длиться гораздо дольше, даже на всю жизнь. Боль может быть вызвана какой-либо травмой или основным заболеванием.

Некоторые распространенные признаки боли у собак включают в себя вой, рычание, скуление, снижение аппетита, социальную замкнутость, беспокойство и нежелание двигаться. У кошек некоторые симптомы включают снижение аппетита, снижение подвижности, шипение, неуверенную походку, потерю веса, меньшую физическую активность и нежелание прыгать.

Ветеринары используют несколько шкал оценки боли, чтобы оценить уровень боли у своих пушистых пациентов. В случае послеоперационной боли используются системы оценки, такие как Шкала острой боли у собак, Шкала острой боли у кошек и Острая послеоперационная боль у собак и кошек. Визуальная аналоговая шкала (VAS) также нашла применение в ветеринарии при определении уровня боли у животного.

Если вы подозреваете, что ваш питомец испытывает какую-то боль, вы должны в обязательном порядке отвести его к ветеринару. Как было установлено ранее, может быть несколько причин, по которым ваш питомец может испытывать боль. В зависимости от причины, ваш ветеринар разработает соответствующие планы лечения и паллиативной помощи. В случае хронической воспалительной боли могут быть назначены противовоспалительные препараты, такие как НПВП или кортикостероиды. Ваш ветеринар также сосредоточится на лечении конкретной причины боли у вашего питомца. Другие методы лечения включают обезболивающие препараты и варианты увеличения веса.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вы всегда можете проконсультироваться со своим ветеринаром, чтобы обсудить способы, с помощью которых вы можете лучше поддерживать своего питомца на протяжении всего его выздоровления.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

PAIN IN DOGS AND CATS

PAIN IN DOGS AND CATS

For any pet parent, it is a nightmare to see your fur baby in pain. It is further compounded by the fact that pets cannot verbally communicate their concerns to us. As a result, pets suffer in silence until the pain begins to manifest itself in other, more apparent ways. Pain not only increases the body’s stress response, but can also interfere with healing and recovery while also causing more damage to the endocrine and metabolic functions of the body.

Physical pain can be categorized into acute and chronic pain. Acute pain lasts for a short period of time and usually abates after healing. Chronic pain on the other hand can last for a much longer duration, even for a lifetime. Pain can be caused by some kind of traumatic injury or by an underlying medical condition.

Some common signs of pain in dogs include howling, growling, whimpering, decreased appetite, social withdrawal, anxiousness, and a reluctance to move. In cats, some of the symptoms comprise reduced appetite, decreased agility, hissing or spitting, stiff gait, loss of weight, less physical activity, and a reluctance to jump.

Veterinarians use several pain grading scales to assess their furry patients for pain levels. In the case of postoperative pain, grading systems such as the Canine Acute Pain Scale, Feline Acute Pain Scale, and Acute Postsurgical Pain in Dogs and Cats are used. The Visual Analog Scale (VAS) has also found precedence in veterinary medicine in determining pain levels among animal patients.

If you suspect your pet to be in some kind of pain, you must take them to the veterinarian without fail. As established earlier, there can be several reasons behind why your pet may be experiencing pain. Depending on the cause, your veterinarian will devise treatment and palliative care plans accordingly. In the case of chronic inflammatory pain, anti-inflammatory medications such as NSAIDs or corticosteroids may be administered. Your veterinarian will also focus on treating the specific underlying cause of the pain in your pet. Other treatment methods include analgesic medicines and weight enhancement options.

If you have any doubts, you can always consult with your veterinarian to discuss ways in which you can better support your pet throughout their recovery.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW