VACCINATIONS FOR DOGS

ПРИВИВКИ ДЛЯ СОБАК

Собаки часто являются энергичными домашними животными, совершающими ежедневные прогулки, резвящимися в саду, гоняющимися за бабочками и играющими в парке. Хотя проводить время на свежем воздухе — хороший способ тренировать вашу собаку, чтобы обеспечить ее здоровье и благополучие, но это также может потенциально подвергнуть ее воздействию болезнетворных микробов и, возможно, других инфицированных собак.

Самый эффективный способ защитить вашу собаку от болезней, вызванных инфекционными вирусами и бактериями, — это сделать ей прививку. Хотя вакцины не обеспечивают 100 % иммунитета против болезней, они по-прежнему являются эффективным способом защиты вашей пушистой семьи от различных болезней и инфекций.

Когда дело доходит до вакцинации вашей собаки, в игру вступают два типа вакцин — основные вакцины и неосновные вакцины. Основные вакцины, включающие прививки от вируса чумки собак, парвовируса собак, аденовируса собак-2 (гепатит) и вируса бешенства, рекомендуются для всех щенков и собак. С другой стороны, неосновные вакцины рекомендуются в определенных ситуациях и зависят от вероятности риска заражения. Они включают вакцины против лептоспиры, болезни Лайма, собачьего кашля, вируса собачьего парагриппа и собачьего гриппа.

Существуют вакцины против нескольких заболеваний, включая бешенство, чумку, парвовирус, лептоспироз, аденовирус, парагрипп, коронавирус (не COVID-19), болезнь Лайма, Bordetella bronchiseptica и собачий грипп. Вакцины от этих заболеваний также можно принимать в комбинации в виде одного укола, что делает его еще более удобным для вас и вашего питомца. Определенные вакцины вводятся в зависимости от возраста вашего питомца, истории болезни, образа жизни, привычек в путешествиях и окружающей среды. Ваш ветеринар может посоветовать вам вакцины и методы, необходимые для защиты вашего питомца от различных инфекций и болезней.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

VACCINATIONS FOR DOGS

VACCINATIONS FOR DOGS

Dogs often make for energetic pets, going on daily walks, frolicking in the garden and chasing after butterflies, and playing fetch at the park. While spending time outdoors is a good way to exercise your dog to ensure their continued health and wellbeing, it can also potentially expose them to disease-causing germs and possibly, other infected dogs.

The most effective way to protect your dog from diseases caused by infectious viruses and bacteria is by getting them vaccinated. While vaccines don’t offer a 100% immunity against diseases, they are still an effective way of protecting your furry family from various illnesses and infections.

When it comes to vaccinating your dog, there are two types of vaccines that come into play — core vaccines and non-core vaccines. Core vaccines, comprising inoculations for canine distemper virus, canine parvovirus, canine adenovirus-2 (hepatitis), and rabies virus, are recommended for all puppies and dogs. Non-core vaccines, on the other hand, are recommended in certain situations and depend on the probability of risk of exposure. They include vaccines against Leptospira, Lyme disease, kennel cough, canine parainfluenza virus, and canine influenza.

There are vaccines available for several diseases including rabies, distemper, parvovirus,  leptospirosis, adenovirus, parainfluenza, coronavirus (not COVID-19), Lyme disease, Bordetella bronchiseptica, and canine influenza. The vaccines for these diseases can also be taken in combinations as a single shot, which makes it all the more convenient for you and your pet. Certain vaccines are administered depending on your pet’s age, medical history, lifestyle, travel habits, and their environment. Your veterinarian can advise you on the vaccines and practices required to keep your pet safe from the various infections and illnesses.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW