VOMITING IN CATS

РВОТА У КОШЕК

Рвота — распространенная проблема среди кошек, в основном из-за проглатывания комков шерсти. Однако это ненормально и имеет ряд причин. Кошки также могут отрыгивать в результате того, что едят слишком много или слишком быстро.

Обычно в результате расстройства желудка кошачья рвота может возникнуть в результате употребления испорченной пищи, растений и некоторых насекомых. Но есть и более серьезные причины рвоты у кошек, включая кишечную непроходимость, непроходимость мочевыводящих путей, инфекции, вызванные бактериями или вирусами, заболевания щитовидной железы, заболевания печени, воспалительные заболевания кишечника, заболевания почек, отравления или даже рак. Если вашу кошку часто или часто рвет, вы должны немедленно отвести ее к ветеринару, потому что хроническая рвота также может привести к летальному исходу. Это также может привести к возникновению других проблем, включая обезвоживание и дисбаланс в уровнях электролитов.

Признаки рвоты включают потерю веса, вялость, наличие крови в рвотных массах, а также изменения в диете и привычках питания. Кроме того, если ваша кошка реагирует с явной болью, когда вы прикасаетесь к ней в животе, это также может быть еще одним показателем кошачьей рвоты. Также важно знать разницу между срыгиванием и рвотой, так как срыгивание требует меньше усилий и обычно происходит после того, как ваша кошка съела немного еды или питья.

Лечение зависит от частоты или серьезности кошачьей рвоты. Если ваша кошка выбрасывает комки шерсти, может помочь кормление их специальной смесью, уменьшающей образование комков шерсти. Если причиной рвоты является переедание, вы должны проверять и контролировать количество пищи, которую вы им даете. В более серьезных случаях рвоты вы должны в обязательном порядке отвести своего пушистого друга к ветеринару. Ваш ветеринар может провести тесты, чтобы определить точную причину и назначить соответствующие лекарства для контроля рвоты или лечения воспаления.

Вы можете внести свой вклад в помощь своему больному коту, обеспечив доступ к свежей питьевой воде в любое время и обеспечив им достаточный отдых. Кроме того, вы можете предотвратить кошачью рвоту, держа ядовитые растения, шоколад, пряжу или нитки, человеческие лекарства и другие легко проглатываемые предметы вне досягаемости вашей кошки.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

VOMITING IN CATS

VOMITING IN CATS

Vomiting is a common problem among cats, mainly due to the swallowing of hairballs. However, it is not normal and has a number of causes. Cats may also regurgitate as a result of eating too much or too fast.

Usually the result of an upset stomach, feline vomiting can occur as a result of consuming spoiled food, plants, and certain insects. But there are more serious causes to vomiting in cats including intestinal obstruction, urinary obstruction, infections caused by bacteria or virus, thyroid disease, liver disease, inflammatory bowel disease, renal disease, poisoning, or even cancer. If your cat vomits frequently or repetitively, you must take them to the veterinarian immediately, because chronic vomiting can also be possibly fatal. It can also give rise to other problems including dehydration and imbalances in electrolyte levels.

Signs of vomiting include weight loss, lethargy, presence of blood in vomit, as well as changes in diet and eating habits. Additionally, if your cat reacts with obvious pain when you touch them in the abdomen, it could also be another indicator of feline vomiting. It is also important to know the difference between regurgitation and vomiting, as regurgitation requires less effort and usually occurs after your cat has consumed some food or drink.

Treatment depends on the frequency or seriousness of feline vomiting. If your cat is throwing up hairballs, feeding them meals with a hairball formula can help. If the cause of vomiting is overeating, you must check and control the amount of food you give them. In more serious cases of vomiting, you must take your furry friend to the veterinarian without fail. Your veterinarian may conduct tests to determine the exact cause and prescribe the appropriate medication(s) to control vomiting or to treat inflammation.

You can do your part to help your sick kitty by making fresh drinking water accessible at all times, and by ensuring they get sufficient rest. Additionally, you can prevent feline vomiting by keeping toxic plants, chocolate, yarn or string, human medicines, and other easily swallowable objects out of your cat’s reach.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW