CATARACTS IN CATS

КАТАРАКТА У КОШЕК

Катаракта у кошек связана с уменьшением прозрачности хрусталика глаза, что приводит к ухудшению зрения. Над глазом образуется голубоватый, серый или белый слой, который затуманивает зрение и препятствует попаданию света на сетчатку глаза. Это может оказать существенное негативное влияние на зрение вашего питомца. Хотя это редко встречается у кошек, у кошки любого возраста, пола или породы может развиться катаракта. У некоторых кошек может даже развиться катаракта из-за наследственных факторов.

Воспаление в глазу — наиболее распространенная причина, по которой у кошек развивается катаракта. Также называемый увеитом, он приводит к тому, что иммунная система организма ошибочно принимает хрусталик за инородное тело, что приводит к образованию катаракты. Другие причины включают тупую травму, глаукому, тяжелую травму глаза, полученную во время драк с другими кошками, и недоедание в юности. Помимо непрозрачной линзы, неуклюжесть и избегание лестниц и мебели являются общими признаками возможного случая катаракты.

Если вы думаете, что ваша кошка может страдать от катаракты, лучше всего отвезти ее к ветеринару. Ветеринар подробно изучает историю болезни вашего питомца и проводит физикальное обследование и обследование глаз, чтобы поставить окончательный диагноз катаракты. Они также могут провести анализ крови и направить вашего питомца к ветеринарному офтальмологу. Лечение может включать глазные капли, хирургическое вмешательство и любое конкретное лечение, направленное на устранение или смягчение основной причины катаракты у вашего питомца.

Вы можете обеспечить профилактику катаракты, старательно проводя с вашей кошкой регулярные осмотры глаз в рамках их ежегодных проверок физического здоровья. Вам также необходимо убедиться, что ваш питомец вовремя получает надлежащие вакцины. В дополнение к этому, держать их подальше от других кошек, чтобы избежать любых возможных травм глаз, также является эффективной профилактической мерой.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

CATARACTS IN CATS

Cataracts in cats involve the decreasing transparency of the eye’s lens which leads to obscure vision. A bluish, gray, or white layer forms over the eye which clouds the vision and obstructs the light from falling on the retina of the eye. This can have a substantially adverse impact on your pet’s vision. Although uncommon in cats, a cat of any age, sex or breed can develop cataract. Some cats may even get cataracts due to hereditary factors.

Inflammation within the eye is the most common reason why cats develop cataracts. Also referred to as uveitis, it results in the body’s immune system mistaking the lens for a foreign entity which leads to cataract formation. Other causes include, blunt trauma, glaucoma, grievous eye injury sustained during fights with other cats, and malnutrition in youth. Besides an opaque lens, clumsiness and an avoidance of stairs and furniture are common signs of a possible case of cataracts.

If you think your cat may be suffering from cataract(s), taking them to the veterinarian is the best thing to do. The vet does a detailed study of your pet’s history, and conducts physical and eye examinations to make a definitive diagnosis of cataract. They may also conduct a blood test and refer your pet to the veterinary ophthalmologist. Treatment may include eye drops, surgery and any specific treatment directed towards eliminating or mitigating the underlying cause of cataracts in your pet.

You can ensure the prevention of cataracts by diligently taking your cat for routine eye checkups as part of their annual physical health checks. You also need to make sure that your pet receives the proper vaccines on time. In addition to that, keeping them away from other cats so as to avoid any possible injury to the eye, is also an effective preventative measure.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now