VACCINATIONS IN CATS

ПРИВИВКИ КОШКАМ

Кошки часто оказываются в местах, где им не следует находиться, подвергая себя бесчисленным формам опасности. Довольно часто злейшими врагами являются невидимые, которые принимают форму вредных бактерий и вирусов. Самый эффективный способ защитить от них своих друзей-кошек — это вакцинация.

Несмотря на различные взгляды на вакцины, важно признать преимущества прививки. Вакцины помогают защитить вашу кошку от инфекционных бактерий и вирусов, создавая иммунный ответ в ее организме. В дополнение к укреплению иммунной системы вашего питомца, вакцины также предотвращали смерть и болезни у множества кошек на протяжении десятилетий.

Хотя количество и тип вакцин различаются от кошки к кошке, рекомендуется, чтобы все кошки были вакцинированы против бешенства, панлейкопении (кошачьей чумы), кошачьего калицивируса и кошачьего вирусного ринотрахеита. Вакцины против ринотрахеита, калицивируса и панлейкопении объединяются в один укол (FVRCP) и также называются “уколом от чумы”. Ваш ветеринар может помочь вам определить, какие вакцины необходимы вашему питомцу, в зависимости от состояния здоровья вашей кошки, возраста и образа жизни, вероятности заражения определенной болезнью (болезнями) и требований законодательства.

Котята обычно получают серию прививок каждые 3-4 недели. Они должны сделать свой первый укол, когда им исполнится 6-8 недель, и процесс прививки продолжается до тех пор, пока им не исполнится около 16 недель. Вакцинация взрослых кошек зависит от нескольких факторов, включая риск заражения, продолжительность вакцинного иммунитета, вероятность того, что кошка передаст болезнь людям и т.д. Ваш ветеринар может дать лучшие рекомендации по вакцинации вашей кошки.

Это распространенное заблуждение, что домашние кошки не подвержены болезням и инфекциям, которые поражают кошек, проводящих  больше времени на улице. Тем не менее, они все еще могут заболеть воздушно-капельными заболеваниями, которые передаются через окна и двери. Кроме того, всегда есть вероятность, что они ускользнут, что может привести к заражению определенными болезнями и инфекционными микробами. Это делает еще более необходимым вакцинировать вашу кошку в соответствии с рекомендациями вашего ветеринара.

Однако также важно отметить, что никакая вакцина не может обеспечить вашему питомцу полную защиту от болезнетворных микробов и патогенов. В дополнение к вакцинации вы можете защитить свою кошку, следя за ее передвижениями и держа ее подальше от инфицированных кошек.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

VACCINATIONS IN CATS

VACCINATIONS IN CATS

Cats frequently find themselves in places they shouldn’t be, exposing themselves to innumerable forms of danger. Quite often, the worst enemies are the unseen ones that take the form of harmful bacteria and viruses. The most effective way to protect your feline friends from them is through vaccination.

Despite the different views on vaccines, it is important to acknowledge the benefits of inoculation. Vaccines help to protect your cat from infectious bacteria and viruses by creating an immune response within their body. In addition to enhancing your pet’s immune system, vaccines have also prevented death and disease in a multitude of cats over the decades.

While the number and type of vaccines differ from cat to cat, it is recommended that all cats get vaccinated against Rabies, Panleukopenia (feline distemper), Feline calicivirus, and Feline viral rhinotracheitis. The vaccines for rhinotracheitis, calicivirus, and panleukopenia come combined in a single shot (FVRCP) and is also referred to as the “distemper shot”. Your veterinarian can help you determine what vaccines are needed for your pet depending on your cat’s health status, age and lifestyle, likelihood of exposure to a particular disease(s), and legal requirements.

Kittens usually receive a series of vaccine shots every 3 to 4 weeks. They must get their first shot when they are 6 to 8 weeks old and the inoculation process continues until they are about 16 weeks old. Vaccinating adult cats depends on several factors including risk of exposure, duration of vaccine immunity, the chances of the cat passing on the disease to humans, etc. Your veterinarian can offer better guidance on vaccinating your cat.

It is a common misconception that indoor cats are exempt from the illnesses and infections that plague cats who spend more time out of doors. However, they can still come down with airborne diseases that travel through windows and doors. Besides, there is always the possibility of them sneaking out which can lead to exposure to certain diseases and infectious germs. This makes it all the more imperative to vaccinate your cat as per your veterinarian’s advice.

However, it is also important to note that no vaccine can offer your pet complete protection against disease-causing germs and pathogens. In addition to vaccinating them, you can protect your cat by monitoring their movements and keeping them away from infected cats.

A NEW BREED OF PET CARE

WE ARE PAVING THE WAY TO CHANGE AND ENRICH THE LANDSCAPE OF PET CARE IN THE UAE THROUGH OUR WORLD-CLASS AND COMPREHENSIVE VETERINARY PRACTICE. YOUR PET IS FAMILY, AND FAMILY DESERVES ONLY THE BEST.

BOOK NOW