The Avian and Exotic Service at Modern Vet is now fully operational.

В Modern Vet теперь обсуживает птиц и экзотических животных.

Служба птицеводства и экзотики в Modern Vet теперь работает в полную силу. Мы оказываем ветеринарную помощь самым разным видам животных. Доктор Виктор проявляет особый интерес к соколиной охоте, но он отлично разбирается во всех экзотических и птичьих видах. В течение последних 16 лет доктор Виктор занимался соколиной охотой, обращаясь с различными видами хищных птиц и кондиционируя их в Европе и в Объединенных Арабских Эмиратах. Позвоните по номеру 80082, чтобы забронировать сейчас!

Вы можете узнать больше о наших услугах на этой странице и о наших ценах здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить следующий визит, обратитесь на стойку регистрации клиники по телефону 800-82 или воспользуйтесь кнопкой WhatsApp на нашем веб-сайте. Мы открыты 24 часа, в любой день недели!

Наши клиники расположены по всему Дубаю, поэтому вы можете выбрать наиболее удобную для себя:

Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC

Посетите страницу «Наша команда», чтобы познакомиться с медицинской бригадой Modern Vet, и страницу «О нас», чтобы узнать о нашей философии. Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях, чтобы быть на связи, мы представлены в Instagram, Facebook и Twitter.

Мы собрали множество полезных материалов, которые могут помочь с вашим питомцем в нашей библиотеке здоровья. Мы надеемся стать вашим лучшим партнером в области ухода за домашними животными.

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ВЕТ ГОСПИТАЛЬ ! Забронировать

The Avian and Exotic Service at Modern Vet is now fully operational.

The Avian and Exotic Service at Modern Vet is now fully operational. We provide veterinary care to a variety of species. Dr. Victor has a special interest in falconry but he is great with all exotics and avian species. For the past 16 years, Dr. Victor practiced falconry, handling and conditioning different species of raptors in Europe and in the United Arab Emirates. Call 80082 to book now!

You can learn more about our services on this page and about our prices here.
For more information or to schedule your next appointment, please contact the Modern Veterinary Clinic front desk by calling 800-82 or you can use the WhatsApp button on our website. We are open 24 hours, every day of the week!
Our clinics are located around Dubai, so you can choose the most convenient for you:
Modern Vet Hospital
Modern Vet JLT
Modern Vet JVC
Visit Team page to meet Modern Vet medical crew and About us page to learn about our philosophy. Don’t forget to follow us on social media to be in touch, we are presented on Instagram , Facebook and Twitter.

We have gathered plenty of useful materials that can help with your pet in our Health Library. We look forward to being your ultimate partner in pet healthcare.

THE ONLY MULTI-SPECIALTY 24 HOUR HOSPITAL IN THE UAE! Book now